Стеклопластиковая арматура СА-4 мм
zoom_out_map
chevron_left chevron_right

Стеклопластиковая арматура СА-4 мм

Стеклопластиковая арматура 4 мм

Диаметр: 4 мм
Замена: AIII-6
Модуль упругости: 55 ГПа
Сопротивление при растяжении: 1.2 ГПа
Кол-во в бухте: 100 м.п.
Длина прута: по требованию м
Масса: 0.027 кг

цена за 1 метр

тел: +7 918 213-64-12

8,00 ₽ (вкл. НДС) (8,00 ₽ метр) 8,00 ₽ (без НДС)
Не начислять
account_circleОтправить другу
Стеклопластиковая арматура СА-4 мм

Стеклопластиковая арматура СА-4 мм

Стеклопластиковая арматура 4 мм

Диаметр: 4 мм
Замена: AIII-6
Модуль упругости: 55 ГПа
Сопротивление при растяжении: 1.2 ГПа
Кол-во в бухте: 100 м.п.
Длина прута: по требованию м
Масса: 0.027 кг

цена за 1 метр

тел: +7 918 213-64-12

 

качественная стеклопластиковая арматура

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПОЗИТНОЙ АРМАТУРЫ

Совершенствование свойств стальной арматуры достигло того уровня, развитие выше которого нецелесообразно развитие, по причине либо отсутствия необходимости в этом либо теоретической возможности. Ёе механические и технологические свойства, выполненные принимаемые в соответствии с действующими стандартами, достаточны для решения огромного большинства проблем с минимально возможной стоимостью его использования в железобетоне. Тем не менее, существует узкий список проблем, в которых экономически обоснованной альтернативой является композитная арматура, которая представляет собой диэлектрик с высокой химической стойкостью и радиопрозрачностью.

Основой композитной арматуры как изделия является материал, который образован из композитного волокна (базальт, стекло, арамид, углерод) и связующее — термореактивная синтетическая смола (пластик). В виду высокой стоимости армирование углеродного и арамидного волокна распространения не получили..

Композитная арматура в сравнении со стальной обладает рядом существенных недостатков:  - низкий модуль упругости; - низкая огнестойкость изделий армированных композитной арматурой; - невозможность изготовления гнутых арматурных изделий из арматуры в состоянии поставки; - невозможность использования в качестве сжатой арматуры; - значительно более высокая стоимость. Несмотря на традиционно сложившееся мнение за последние десятилетия о наиболее целесообразном использовании композитного армирования в конструкциях с предварительным напряжением, до сих пор были реализованы только несколько подобных примеров и, как правило, в качестве экспериментальных образцов. Фактически практика показала, что это было неправильное позиционирование в области применения, которое было подавлено массовым внедрением.

В дополнение к техническим барьерам для широкого использования композитной арматуры существуют значительные организационные трудности: - нет единых требований на уровне государственных или международных стандартов на механические свойства, методы контроля и правила приемки арматуры; - ввиду принципиальной разницы в диаграмме деформации композитной арматуры от стальной не существует понимания по назначению расчетных характеристик. Как правило, расчетные характеристики либо вообще не известны, либо указаны изготовителем на основе индивидуальных соображений; - нет четкой терминологии и классификации, нет дифференциации для напряженного и ненапряженной арматуры с соответствующими требованиями; - методы расчета композитных бетонных конструкций не стандартизированы; - методы для расчета минимального процента арматуры не стандартизированы; - опыт эксплуатации изделий с данной арматурой недостаточно изучен; - во многих случаях неверное позиционирование в области применения; - нет никаких нормативных требований к ширине открытия трещины в конструкциях с композитной арматурой; - не используется единая методика для контроля механических свойств композитной арматуры используется унифицированная методология; - требования не стандартизированы, а характеристики сцепления композитной арматуры с бетоном не контролируются каким-либо образом.

Наибольшим препятствием при использовании композитной арматуры является полное отсутствие какой-либо нормативной базы. Единственное упоминание в текущем СНиП — это абзацы. 6.10 и 8.13 ГОСТ 31384-2008 «Защита железобетонных и железобетонных конструкций от коррозии»: В пять раз более низкий модуль упругости по сравнению со стальной арматурой приводит к уменьшению предельной нагрузки изогнутого элемента без предварительного напряжения не только во второй группе предельных состояний, но и в первом. Высокая деформируемость композитной рабочей арматуры фактически не позволяет производить большинство конструкций, которые обычно выполняются в железобетоне. Если учесть, что в качестве сжатой композитную арматуру использовать невозможно, то расчет и конструкция композитных структур не могут быть выполнены методами, которые оправданы по отношению к железобетону. Уравнения равновесия действительные в отношении сечений со стальной арматурой совер-шенно не работают в отношении сечений с арматурой, имеющей значительно более низкий модуль упругости [1]. При увеличении удлинения растянутой зоны изогнутого элемента высота зоны сжатия уменьшается, а форма диаграммы напряжений изменяется таким образом, что приводит к уменьшению прочности элемента вдоль поперечного сечения.

В зависимости от соотношения ρ и ρfo   принято три возможных механизма разрушения изгибаемого композитобетонного элемента: 

- при достижении предельных деформаций в сжатом бетоне;

- при одновременном достижении деформации в сжатом бетона и растянутой арматуре;

- при достижении предельных деформаций в растянутой арматуре.

Для трех перечисленных расчетных ситуаций приняты принципиально различные уравнения равновесия и выражения для определения напряжений в бетоне и арматуре, которые при этом справедливы только в области величины процента армирования выше минимального.

В следствие низкого модуля упругости композитной арматуры при проценте армирования ниже определенного уровня  и при незначительных напряжениях в арматуре композитобетонная изгибаемая конструкция может разрушиться по бетону. Такой характер разрушения невозможен в случае сечения со стальной арматурой. По этой причине высокие прочностные показатели композитной арматуры в подавляющем большинстве случаев остаются нереализованными. Учитывая данное обстоятельство, на стадии расчета обязательным является контроль минимального процента армирования индивидуально для каждого расчетного случая, т.к. в случае с композитной арматурой его величина не может иметь фиксированного значения, которая, к примеру, в американских нормах [1] является функцией расчетного сопротивления арматуры и геометрических параметров сечения. Таким образом ошибки в оценки минимального процента армирования композитобетонной конструкции могут привести к разрушению сжатой зоны изгибаемого элемента на стадии образования трещин при нагрузках менее проектных.  Распространенное мнение об отсутствии необходимости контроля ширины раскрытия трещин в конструкциях армированных композитной арматурой входит в противоречия с существующими по данному направлению национальными нормами. К примеру, в соответствии с японскими нормами допускаемая ширина раскрытия трещин — 0,5 мм. Канадские нормы: 0,5 мм для конструкций, эксплуатируемых на открытом воздухе и 0.7 мм для конструкций внутри помещений. В соответствии с американским стандартом ACI 318 требования по ширине раскрытия трещин, как со стальной арматурой, так и композитной — идентичны. 

Серьезной технологической проблемой является невозможность выполнения гнутых арматурных изделий из композитной арматуры в состоянии поставки. Без гнутых изделий (хомутов, гнутых стержней, шпилек и т.д.) сконструировать армирование конструкции невозможно. Фактически производитель работ должен комплектовать объект арматурными изделиями исключительно по договоренности с производителем самой арматуры, что потенциально несет в себе значительные организационные сложности.

Весьма существенным недостатком композитобетонных конструкций в сравнении с аналогичными железобетонными является их меньшая огнестойкость. Огнестойкость изделий в значительной степени зависит от конструкции ее армирования и величины защитного слоя. Экспериментальные данные свидетельствуют, что минимальное значение предела огнестойкости составляет 13 минут для изгибаемых конструкций, при этом разрушение является хрупким [2].  При интенсивном разогреве рабочей арматуры до 100°С происходит активное выделение пара из смежных со стержнем микротрещин бетона. При этом мгновенно повышается давление на поверхности арматуры, что приводит к разрушению волокна. Логично предположить, что предел огнестойкости может значительно отличаться для различных производителей арматуры, а также зависеть от материала ровинга1, однако, очевидно, что композитную  арматуру нельзя применять без специальных конструктивных мероприятий либо дополнительной огнезащиты несущих конструкций, к которым предъявляются требования по огнестойкости.  Выводы. В железобетонных изделиях повсеместно заменить стальную арматуру на композитную очень сложно. Благодаря существующему соотношению цен со стальной арматурой, использование композитной арматуры целесообразно и эффективно только в том случае, если необходимо использовать ее свойства, которые нет в стальной арматуре. Прежде всего, это касается химической стойкости, радиопрозрачности и диэлектрических свойствах.

Чтобы расширить область широкого применения композитного армирования в строительстве, необходимо предпринять следующие меры: - разработать стандарты, регулирующие требования к качеству арматуры, ее механическим свойствам и методам контроля; - разработать строительные нормы, регулирующие правила расчета и проектирования сложных композитобетонных конструкций, и установить требования к контролируемым параметрам в предельных состояниях; - подготовка предложений по оценке характеристик периодического профиля арматуры; До реализации этих мер можно проектировать композитобетонные  конструкция только с использованием иностранных стандартов проектирования и исключительно под арматуру конкретного производителя.

СА-4
Наименование
Стеклопластиковая арматура СА-4
Диаметр:
4 мм
Замена:
AIII-6
Модуль упругости:
55 ГПа
Сопротивление при растяжении:
1.2 ГПа
Масса:
0.027 кг
Цена
за 1 метр

Таблица равнопрочной замены металлической арматуры AIII на стеклопластиковую арматуру

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ АРМАТУРА

СТЕКЛОПЛАСГИКОВАЯ АРМАТУРА

 

Диаметр

Вес 1 м.п./ кг

Кол-во в тн, м.п

Цена за тонну

Цена 1 тн

Цена за п.м

Равнопрочная

замена

Вес 1 м.п./ кг

Кол-во в тн, м.п.

Цена за тонну

 

 

Цена за п.м

 

1

6 AIII

0,222

4 504,00

89000 руб.

19 руб.

АСП-4

0,02

50 000,00

 

5 руб.

2

8 AIII

0,395

2 531,00

89000 руб.

35 руб.

АСП-6

0,04

25 000,00

 

6  руб.

3

12 AIII

0,888

1 126,00

89000  руб.

79 руб.

АСП-8

0,08

12 500,00

 

9  руб.

4

14 AIII

1Д1

826

89000  руб.

107 руб.

АСП-10

0,13

7 692,00

 

15  руб.

5

18 AIII

2

500

89000  руб.

178 руб

АСП-12

0,2

5 000,00

 

22  руб.

6

20 AIII

2,47

405

89000  руб.

219 руб

АСП-14

0,28

3 571,00

 

35  руб.

7

22 AIII

2,98

335

89000  руб.

265 руб.

АСП-16

0,32

3 125,00

 

45  руб.

Сравнительный анализ проведён по результатам испытаний на растяжение : временное сопротивление разрыву арматуры А1ЩА4001С) ГОСТ 5781-82 - 360 МПа, стеклопластиковой арматуры -1200 МПа 

Возможно, вам понравится